Рынок заставляет застройщиков искать новые «фишки» для жилых проектов

Застройщики стали чаще создавать культурные и развлекательные кластеры, ориентированные не только на внутренний спрос, но и внешний поток людей, сообщила генеральный директор агентства недвижимости «БОН ТОН» Наталия Кузнецова.

«Комфортная среда имеет большое значение в рамках масштабного строительства. Застройщики, кроме зонирования и благоустройства территории, делают упор на создание зон для активного отдыха, разрабатывают необычные проекты ландшафтного озеленения, развивают инфраструктуру», – рассказала Наталия Кузнецова в интервью порталу Стройкомплекса.

Она добавила, что в массовом сегменте для покупателей важным условием стала отделка квартир.

Сейчас топ критериев выглядит следующим образом:

  • цена;
  • близость метро, МЦК, МЦД;
  • внутренняя и внешняя инфраструктура;
  • надежность (репутация застройщика);
  • отделка.

«Этот список можно расширить за счет дополнительных требований, важных той или иной группе потребителей. Например, наличие коммерции или фитнес-центров «у дома», – пояснила Кузнецова.

Отделка комфорт-класса, аллеи и дворы без машин: «фишки» столичных ЖК от застройщиков

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *