Строительство сцены театра «Уголок дедушки Дурова» проверят

Эксперты проверят строительство сцены театра «Уголок дедушки Дурова» в центре столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Здание расположено на ул. Дурова, вл. 2 в районе Мещанский.

«Специалисты Центра экспертиз проверят качество готовых монолитных конструкций, каменную кладку, соответствие класса арматурной стали требованиям технических регламентов и проектной документации», – сказал Олег Антосенко.

По его словам, на этой неделе Мосгосстройнадзор совместно с Центром экспертиз выполнит 280 исследований на 35 объектах строительства, среди которых:

  • физкультурно-оздоровительный комплекс с футбольным манежем на территории стадиона им. Эдуарда Стрельцова на ул. Восточная, вл. 4А в районе Даниловский (ЮАО);
  • общественно-деловой комплекс с апартаментами на пересечении проспекта Академика Сахарова и ул. Садовая-Спасская в районе Красносельский (ЦАО);
  • гостиница квартирного типа с апартаментами на 2-й Рощинской ул., вл. 1 в районе Даниловский (ЮАО);
  • жилой комплекс с детсадом и медцентром на Варшавском шоссе, вл. 170Е в районе Северное Бутово (ЮЗАО);
  • жилой комплекс с пристроенным детским садом на 60 мест на ул. Просторная, вл. 7 в районе Богородское (ВАО).
  • Также специалисты оценят жилые дома по программе реновации в районах Измайлово (ВАО), Черемушки и Зюзино (ЮЗАО), Кунцево (ЗАО) и в поселке Шишкин лес в Новой Москве.
  • «Плановые проверки пройдут на строительстве участка Северо-Восточной хорды и подземном пешеходном переходе через Лианозовский проезд в районе платформы Лианозово», – отметил Антосенко.

Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1 Зачем Москве хорды?
  • вопрос 2 Северо-Западная хорда
  • вопрос 3 Северо-Восточная хорда
  • вопрос 4 Юго-Восточная хорда
  • вопрос 5 Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Северо-Западная хорда (СЗХ) свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. С запуском трассы на 15% разгрузятся Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится на 10%.

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Кроме того, обследуют строительство Некрасовской и Коммунарской линий метро, южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Каховская» до станции «Проспект Вернадского» и восточного участка БКЛ «Каширская» – «Нижегородская».

Реконструкция Каховской линии метро

  • реконструкция
  • Каховская линия метро

Реконструкция Каховской линии метро

  • вопрос 1 Почему закрывают Каховскую линию метро?
  • вопрос 2 Как изменится Каховская линия метро?
  • вопрос 3 Когда откроется Каховская линия метро?
  • вопрос 4 Как теперь можно добраться до станций Каховской линии?
  • вопрос 5 Как изменится схема движения личного транспорта?

Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.

Старая инфраструктура линии не может корректно работать в таких условиях, поэтому ее нужно полностью обновить.

Для выполнения строительных работ Каховскую ветку необходимо закрыть для пассажиров.

На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.

Строители уже демонтировали облицовку стен, колонн и гранитных полов платформы. Начали разбирать платформенные плиты и верхнее строение пути в тупиках за станцией.

Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Построят дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.

На «Варшавской» и «Каширской» работы начнутся с 26 октября. На обеих станциях модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.

Также реконструируют оборотные тупики.

Каховскую ветку метро откроют в составе двух участков Большой кольцевой линии (БКЛ).

Станция «Каховская» станет частью южного участка БКЛ в 2021 году, когда начнут работу станции Большого кольца «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино».

«Варшавская» и «Каширская» будут частью восточного участка кольца. В 2022 году запланировано открытие «Текстильщиков», «Печатников», «Нагатинского затона» и «Кленового бульвара».

В районе закрытых станций запустят семь бесплатных автобусов КМ. Они свяжут станции «Каховская» и «Каширская» с остановкой у метро «Варшавская».

Автобусы будут работать с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составит 6-7 минут.

Кроме этого в районе продолжат курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:

  • между «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
  • от «Варшавской» до «Каширской» – автобус № 607;
  • от «Варшавской» до «Нагатинской» – троллейбус № 40;
  • от «Каширской» до «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской линии – полуэкспресс № 908.

В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово введут приоритетный проезд для городского транспорта.

Так, установят запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.

Выделенные полосы организуют:

  • на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавское шоссе в сторону области;
  • на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Коломенский проезд;
  • на съезде с Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области.

«Мосгосстройнадзор по поручению мэра Сергея Собянина уделяет особое внимание качеству работ на жилых и социальных объектах. По результатам проверок Центр экспертиз передаст заключения по проведенным исследованиям в Мосгосстройнадзор для принятия дальнейших мер при необходимости», – отметил Антосенко.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *